Форум `Свободная Воля`

Объявление

Форум создан на основе форума "angerofheaven.mybb.ru" в связи разделением интересов участников клана в игре. Данный форум посвящается не только проведению времени в игре, но и другим жизненным вопросам. Хотя первоначально организуются и переносятся разделы связанные с игрой, дабы не потерять компанию веселых и интересных людей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум `Свободная Воля` » Знакомимся » О разделе

О разделе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В этом разделе пишем про себя, оставляем фотографии.
Чем больше мы друг о друге знаем, тем проще и интереснее нам будет общаться.

0

2

Я Артем мне 15лет...Учусь в 10класе!!!!!Живу в Укриине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

3

Я Мышонок, и вы меня заете)))

0

4

Я ТАЛЯН -<STELS>- ЛУКАРЬ,ТАКСИСТ ИНОГДА СТУДЕНТ НО ПОСЛЕ ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОВЕДЕНОЙ ДЕКАНОМ МОЕГО УНЕВЕРСИТЕТА ТЕПЕРЬ Я СТУДЕНТ НО ИНОГДА ТАКСИСТ :writing:

0

5

))))))))))))))))))))))))) :crazyfun:

0

6

а я аграном сын агранома с первого удара отправляю моба в кому)

Отредактировано Jack (2008-10-31 21:07:52)

0

7

:cool:

0

8

Саня, 29 годов. Редкостный лентяй и раздолбай. Любимые напитки- ПИВО(произносить торжественно) и молоко(никому не рассказывать). Заядлый читатель, читаю всегда когда есть свободная минута. Правда читаю тока фантастику и фэнтези, иногда исторические расследования. Любимая игра линейка. Работаю в супер-пупер-мега-крутой охранной фирме.
  О, забыл сказать, по образованию то я танкист. Так шо не удивляйтесь когда я начинаю упрямо... ну че-нить начинаю упрямо.

0

9

приветик, а я Белочка) для близких друзей тоже Белочка... иногда странные люди называют Таней... (мне по секрету сказали, что такое написано в паспотре) 20 лет, живу в Карелии )) люблю улыбаться и смешить людей, всегда хотела стать воздушным акробатом, а пришлось учиться на юриста ^_^

0

10

Приветик Белочка!
Рад видеть тебя на нашем форуме :) заходи, не забывай )

0